14:09 

жесть вообще))))

Namikari
20.01.2012 в 10:35
Пишет [J]Ratch[/J]:

Ыыыыыыыы)))
Все стащено с PW-баша, но зацепило просто и решила сохранить)))

В гуе магистре
- А меня зовут Света
Маг: - А меня :Эй, маг, где, мля , ёлка ?
Друля : - А меня - Дру, чи !
Танк : - А меня - Чёбля творишь?
Прист : Разрешите представиться, Пристсферу.
Вар : Я - дракидракистан

ТАНК: схожу в по еже в 69 свином
упырь: танком лучше сходи, свиней и так хватает...

Желаю чтобы тех, кто требует шифт и аспд в пм, девушка на свидании спрашивала:
- Сколько сантиметров? А какая скорость?

Первый раз в пати на луне.
я: а тут что падает интересного?
ххх: да с мобов ничего путнего, один мусор...
Поднято 1 Мусор.
я: О_о

С форума:
Тема - "Агрессивные животные:
Автор: Дайте координаты мобов, которые не агрессивные.Спс зарание!
ххх: Прочитав название темы решил, что разговор снова пойдёт о синах :D

Пати проходит иний, после выключения гиперов в данной локе.
Син - друле:
гипы
гип
ш
...
та ***
шипы!

xxx:сообщение сервер полон висит уже около часу... только и делаю что ввожу логин и пароль по откату... но толку 0,
проблема у меня или сервер час уже забит?????
yyy:Это Орион, детка!11

Бывало, целый день фармишь 100е ХХ и вот наконец [Дух неба и земли]. Пати ликует! И...
Мама: Сынок. Просыпайся, пора вставать в школу.

Клан-чат:
ххх:Кто мне кирку точнёт?
ууу:Только на +12 не точи,а то будет такие криты выдавать,что ресы в инвентарь не влезут

Ежа в 59м, не можем найти танка. Страж 72+ соглашается танчить, то тока с тигробафом.
ПЛ орет в мир, раз 10: Тигр в 59 хотя бы тока для бафа!!! плиз!!!
Персонаж ХХХ присоединяется к пати (тигр 103+)
ХХХ: до НГ три часа, помогу))
Бафает пати на хп.
Персонаж ХХХ изгнан из пати.
Все: О_0, что это было???
ПЛ: так бафнул же уже...
... общий фейспалм...

я(танк) Идём мы значит танчить ксера в 90ХХ тут в ГЧ читаю от приста фразу 'ёбор кусай щас нахуилю!!'

Я(танк) идем в 69 по еже в пати 4 сина, все давно уже у боса.
Син: Кот давай быстрее.
Син2: Тут много твоей любимой рыбы.

URL записи

мдаааа обожаю эту игру) :five::lol:

@темы: PW мания

URL
   

Бред Намикари

главная